Израиль потратит на привлечение российских туристов $2 млн.
Израиль потратит на привлечение российских туристов $2 млн.

Рекламная компания, направленная на привлечение российских туристов в Израиль, станет продолжением стартовавшей в 2015 году. В планах обширная реклама по радио, в сети, на телевидении, а также рекламные щиты. В Москве уже установили билборды, и их видят более миллиона человек ежедневно.

Следующим этапом компании будет привлечение туристов на курорт Эйлат. 

Министерство туризма Израиля взяло ориентир на российских отдыхающих после ситуации в Египте. Многие отели Элата уже поменяли систему на "все включено", которая пользуется особой популярностью у россиян.

Также дополнительным вливанием в поддержание интереса к израильскому курорту стало, возобновившееся к концу 2015 года, субсидирование компаний, которые занимаются организацией чартерных рейсов. Турфирмы за каждого пассажира, прибывшего в аэропорт Овда, получают 45 евро.