Кремль опровергает газетную "утку" о якобы предлагавшихся саудитами деньгах за отказ от поддержки Асада.
Кремль опровергает газетную "утку" о якобы предлагавшихся саудитами деньгах за отказ от поддержки Асада.

В Кремле опровергли информацию иранских СМИ о том, что якобы Саудовская Аравия предлагала России 300 млрд долларов за отказ от поддержки президента Сирии Башара Асада.

"Это не так. Это газетная "утка", - сказал пресс- секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос.

На минувшей неделе иранская газета Ettelaat опубликовала статью, посвященную состоявшимся ранее в Сочи переговорам между президентом России Владимиром Путиным и министром обороны Саудовской Аравии Мухаммедом бен Сальманом. В ней издание утверждает, что представитель Королевства якобы предлагал Москве 300 млрд долларов и дальнейшие инвестиции в экономику РФ в обмен на отказ Москвы от поддержки президента Сирии Башара Асада. По сообщению газеты, предложение было отвергнуто.

Материал подготовлен по информации агентства ТАСС