Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы.
Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат, который позволит более эффективно продвигать сообщества. Благодаря нововведению можно рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» между размещенными обновлениями от друзей и групп, на которые подписан владелец аккаунта.

«Новый формат наилучшим образом подойдет организациям, которые стремятся всегда находится в контакте со своими потребителями. Согласно оценкам наших аналитиков, использование данного формата серьезно облегчит привлечение подписчиков в группы брендов или контент-проектов», - отметил представитель «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Одновременно с этим у рекламодателей есть возможность выделять необходимую им аудиторию с помощью более двадцати типов таргетинга. В новом формате также поддерживается поведенческий таргетинг и ретаргетинг «ВКонтакте». С помощью последней технологии, например, рекламодатели смогут привлекать уже имеющихся клиентов, выгрузив базу из собственной CRM.