Киберпонедельник-2016 был даже лучше, чем год назад.
Киберпонедельник-2016 был даже лучше, чем год назад.

Проводившаяся в России в четвёртый раз онлайн-распродажа, именуемая Киберпонедельником (она приходится на последний понедельник января), показала: несмотря на всеобщие ожидания дальнейшего кризиса и высокую закредитованность населения, россияне по-прежнему падки на скидки.

Как заявили РИА Новости представители ряда сетей, торгующих бытовой техникой и электроникой, нынешний Киберпонедельник для них был даже более успешным, нежели прошлый. В сравнении с рядовым понедельником января эксперты отметили и увеличение товарооборота сетей, и существенный рост трафика на специализированных интернет-ресурсах.

Анализ, проведённый «Яндекс.Маркетом», показал: скидки в торговых точках затронули около 10% ассортимента. При этом, на 18% товаров цена, наоборот, поднялась. В среднем скидка в этот Киберпонедельник равнялась 14%. Разумно, что больше подешевели недорогие и неходовые модели.

Больше всего 25 января можно было сэкономить на покупке мелкой бытовой техники. Некоторые фены с блендерами отдавались покупателям с 50%-ной скидкой. Самые значительные скидки на холодильники «Яндекс.Маркет» зафиксировал на уровне 30%, на телевизоры – 23%, на планшетные устройства – 20%.