TNS: Крупнейшие российские телеканалы потеряли часть аудитории.
TNS: Крупнейшие российские телеканалы потеряли часть аудитории.

Последние аналитические исследования компании TNS показали: в ушедшем году число зрителей четырёх из пяти топовых российских федеральных каналов значительно сократилось.

Лишь входящий в эту пятёрку ТНТ сумел практически сохранить свою целевую аудиторию, пишут «Ведомости». А больше всего потерял СТС – сегодня в целевой нише канала (10-45 лет) он пользуется популярностью лишь у 8%.

Как отмечают аналитики TNS, такое снижение зрительского интереса к продуктам монстров отечественного ТВ-рынка отмечается в первый раз за последние годы. Тем временем, главные телевизионщики страны сохраняют хорошую мину.

Так, первое лицо «Первого канала» Константин Эрнст назвал приведённые агентством данные устаревшими и вообще не отражающими реальность.

Несмотря на попытки держать лицо, федеральным телевещателям приходится признать: всё больше телезрителей уходит на платные, местные или тематические каналы. Пока данная тенденция не отразилась на рекламных бюджетах «большой пятёрки», но то ли ещё будет.